Мост через р.Чернуха

Проектом был предусмотрен ремонт балок пролетного строения и опор на месте с подмостей, при этом произвелось восстановление защитного слоя с предварительным очищением поверхности бетона. После проведения подготовительных работ существующие монолитные участки демонтировались, существующие балки ПС поочередно поддомкрачивались, срезались металлические опорные части, устраивалась подливка подферменных тумбочек Эмако SFR и устанавливались РОЧсо.. Поверхность ремонтируемых балок подвергалась тщательной очистке гидропескоструйным аппаратом с обязательным увлажнением старого бетона перед нанесением ремонтного состава. В зоне сопряжения моста с насыпью была произведена установка деформационных швов закрытого типа с металлическими компенсаторами. Водоотвод на мосту осуществляется за счет поперечного уклона через водоотводные трубки. Водоотводные трубки выставились с двух сторон в крайних монолитных участках. Вдоль деформационных швов установились дренажные трубки. Кроме того для отвода капиллярной воды был устроен продольный и поперечный дренажный канал. В качестве гидроизоляции использован техноэластомост типа С. Для устройства сопряжения на всей ширине землеполотна удалилясь все старые слои дорожной одежды и грунт полотна на глубину более метра. Была сделана щебеночная подушка по способу заклинки, уложены новые переходные плиты. Покрытие на всей длине моста асфальтобетонное. Откосы насыпи с двух сторон были укреплены габионами выставленными на геотекстильный материал.

Инновацией для нашего региона стало использование в качестве антикоррозионного покрытия на выпуски арматурной стали Материала Emaco® Nanocrete АР (активный праймер) который имеет двойное действие: с одной стороны вновь восстанавливает высокую щёлочность, и таким образом пассивирует стальную арматуру, а с другой стороны, активно действующие ингибиторы долговременно защищают арматуру.


Имя

Телефон

Email

Ваш вопрос