Мост через р.Вилюйка

Строительные работы при проведении ремонта моста производились в два этапа. Поочередно на правой и левой половинах демонтировалось асфальтобетонное покрытие, в том числе выравнивающий слой, разобралась конструкция сопряжения. В связи с пропуском транспорта по половине моста не занятой ремонтом подъемка пролетного строения производилась с его членением, для чего разобрался средний участок омоноличивания балок ПС. В целом для восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик моста были выполнены следующие мероприятия:

  • Ремонт (замена) мостового полотна;
  • Обеспечение организованного отвода воды с проезжей части;
  • Восстановление барьерного ограждения на мосту и сопряжениях отвечающим современным нормам;
  • Устройство новых деформационных швов;
  • Замена опорных частей;
  • Ремонт опорных узлов балок
  • Ремонт шкафных стенок опор №1, №3;
  • Восстановление сливов на поверхности ригелей;
  • Защита бетонных и металлических поверхностей от коррозии;
  • Ремонт дорожной одежды на мосту и на подходах;
  • Ремонт сопряжений;
  • Устройство габионных стенок;
  • Устройство лестничных сходов по откосам насыпей впереди и за мостом.

В качестве деформационного шва был использован современный однопрофильный деформационный шов с резиновым ленточным компенсатором МММ Д50 (производства Москва Маурер Мост). Также при производстве антикоррозионных работ по металлическому перильному ограждению использовались новые для нашего региона ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ ФИРМЫ STEELPAINT. В качестве асфальтобетонного покрытия также использовался нехарактерный для нашего региона асфальт типа А второй марки.

Имя

Телефон

Email

Ваш вопрос