Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Мост через р.Вилюйка
Строительные работы при проведении ремонта моста производились в два этапа. Поочередно на правой и левой половинах демонтировалось асфальтобетонное покрытие, в том числе выравнивающий слой, разобралась конструкция сопряжения. В связи с пропуском транспорта по половине моста не занятой ремонтом подъемка пролетного строения производилась с его членением, для чего разобрался средний участок омоноличивания балок ПС. В целом для восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик моста были выполнены следующие мероприятия:
- Ремонт (замена) мостового полотна;
- Обеспечение организованного отвода воды с проезжей части;
- Восстановление барьерного ограждения на мосту и сопряжениях отвечающим современным нормам;
- Устройство новых деформационных швов;
- Замена опорных частей;
- Ремонт опорных узлов балок
- Ремонт шкафных стенок опор №1, №3;
- Восстановление сливов на поверхности ригелей;
- Защита бетонных и металлических поверхностей от коррозии;
- Ремонт дорожной одежды на мосту и на подходах;
- Ремонт сопряжений;
- Устройство габионных стенок;
- Устройство лестничных сходов по откосам насыпей впереди и за мостом.
В качестве деформационного шва был использован современный однопрофильный деформационный шов с резиновым ленточным компенсатором МММ Д50 (производства Москва Маурер Мост). Также при производстве антикоррозионных работ по металлическому перильному ограждению использовались новые для нашего региона ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ ФИРМЫ STEELPAINT. В качестве асфальтобетонного покрытия также использовался нехарактерный для нашего региона асфальт типа А второй марки.